Пятница, 17.05.2024, 11:43 Приветствую Вас Гость | ||||||||||||||
... |
||||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | ||||||||||||||
|
Рик Копп Rick Copp Я знал с самого раннего возраста, что я хочу стать
писателем. В пятом классе я начал традицию написания оригинальных сценариев на
основе старых сериалов и затем установке их как игры. Мое производство включало
Остров Гиллиган, Hardy Boys Mysteries, Ангелы Чарли и Арчи. Это было
естественное предположение, что я когда-нибудь начну свою карьеру в
профессиональном писательстве на телевиденье (хотя с учетом моего сомнительного
выбора материала, никто не ожидал, что я выиграю Эмми, и до сих пор они были
правы). При разработке детских программ на телекомпании производства
в Нью-Йорке, я начал писать сценарии комедийных сериалов с действительно
хорошим парнем по имени Дэвид А. Гудман. Под опекой ветерана комедийных сералов
Глории Бэнты (Шоу Мэри Тайлер Мур, Рода, это Жизнь), мы написали один для
Семейных связей (Family Ties) и один для Золотых девочек (Golden Girls). Летом
1988, во время длительной забастовки авторов в Голливуде, Бэнта послала наши
законченные сценарии старому другу и ее коллеге, Тони Томасу, сыну Дэнни Томаса,
который вместе со своими партнерами Полом Виттом и Сьюзен Харрис-Витт был на хитовых
шоу, таких как Soap, The Golden Girls и Empty Nest. Так как все телевизионное производство было остановлено
из-за забастовки, Томас имел время, чтобы прочитать наши сценарии, и предложил
переместить нас на запад и нанять нас в персонал как писателей. Девид и я начали
двухлетнюю работу в Witt-Thomas-Harris, в основном писали для Golden Girls, но
также и вносили шутки в давнюю работу Ричарда Маллигана сериал Empty Nest. В это время я встретил Laurice Elehwany, чей первый
сценарий, который она написала, стал хитом 1991 года - фильм My Girl в главной
роли Маколей Калкин, Дэн Эйкройд и Джейми Ли Кертис. У Лорис был выбор
проектов, и один, в частности, привел ко мне. Мы оба любим старые сериалы
семидесятых, поэтому, когда Paramount подошел к ней, чтобы переписать фильм
Брейди Банч, она спросила, буду ли я заинтересован в сотрудничестве с ней. До этого момента, у меня был только один написанный сценарий
художественного фильма. Это была письменная пародия на Крепкий орешек (Die Hard)
под названием Blow Hard for Imagine Entertainment и я работал над ней с
режиссером Брайаном Левантом (Бетховен, Флинстоуны, Снежные псы и Are We There
Yet?), мои партнеры Дэвид Гудман, Беннетт Еллин, и Питер и Бобби Фаррелли
(Тупой и еще тупее, Кое-что о Мэри и Stuck On You). После записи фильма Брейди Банч, Лорис и я хотели перейти к
работе над Private Parts Говарда Стерна, а также писать оригинальные сценарии
для различных студий, таких как The Rules (основанный на бестселлере), Every
Seven Minutes и The Girl Is Mine. Тем временем, Дэвид и я сотрудничали с Брайаном Левантом в культовом
начно-фантастическом фильме, первом оригинальном производстве для кабельной
сети Starz, под названием Приключения капитана Зума в Космосе. Это привело к
полному соглашению в Universal Studios, где мы написали пилотные серии и
создавали, и исполнительный продюсер произвел синдицированный ряд сериал Рыцари
Правосудия. Кроме того, мы выпустили несколько художественных фильмов, включая
письменные задания Say Kids, What Time Is It? (за кулисами посмотреть на The Howdy
Doody Show), Аквамен, The Stinky Cheese Man, Скуби-Ду и Привидение колдуньи и Muppets
in Space. В 1998, когда наш контракт с Universal истек, Девид выразил
свое желание вернуться к комедиям. Мне нравилось писать для различных жанров,
особенно драму, поэтому с большой болью, мы расстались. Я сотрудничал с другими партнерами на нескольких пилотах
сети. Один был сделан в CBS, семейная детективная комедия-драма под названием Homewood
P.I. в главной роли Тони Данза, но в то же время я начал писать больше своих
проектов, в том числе один на Fox, и что более важно, один на MTV. Я всегда хотел написать гей-шоу детектив. Я подал один на Universal, но руководитель
очень мягко сказал мне, сейчас еще не время. MTV, ориентированный на молодежь,
музыкальный канал, лучше подходил. Они сразу же купили мою подачу South Beach
Boyz и заключили со мной сделку на написание сценария. Шоу с половиной часа
приключенческий боевик о трио частных детективов, которые взяли случай, чтобы
заплатить за вечеринки, которые они устраивали на их плавучем доме, QE3. Это
было очень насмешливо. Руководителям понравился мой первый проект, и они отправили
его с рекомендациями для немедленного производства. К сожалению, глава сети
отклонил его. Я решил, что не позволю моим стремлениям создать детектив,
умереть. Если выбор времени не был правильным выхода на телевидении, я найду
другую среду. Я взял новый курс написать роман в Лос-Анджелесе, и был
поощрен достаточно, чтобы продолжать писать. История связана с геем бывшей
детской звездой, который замешан в Голливудском убийстве, и обнаружил, что удивительно
владел мастерством расследования. Вместе со своим другом полицейским, он
раскрыл загадочные дела. Я назвал его Справочник актера по Убийству (The
Actor's Guide to Murder) и я провел лучшую половину 2001 года на написание
этого. В 2002 году талантливый редактор по имени Джон Scognamiglio в
Нью_Йоркском издании Kensington Publishing купил его для публикации и поручил
мне писать развитие романа, используя тех же самых персонажей, Справочник актера
по Убийству вышел в 2004 году. Третье издание в серии Справочник актера по
Убийству было выпущено в твердом переплете в 2005 году и было номинировано на литературную
премию LAMBDA за Лучшую тайну 2005 года. Моя другая серия книг того же самого издателя LA Dolls,
которая следует - приключения трех бывших частных детективов женского пола с
80-ых, теперь им 50 и они в отставке, которые должны снова объединяться в
команду, чтобы узнать, кто из их прошлого нацелен на их взрослых детей. Первое
издание в серии выпущено в мягкой обложке в июле 2009 года называется Fingerprints
and Facelifts. В последние несколько лет я решил исследовать столько
различных форм письма, сколько я смогу. Я до сих пор активно развиваюсь в
телевизионных пилотах и пишу для самых различных проектов, от показов взрослых
антологий (Роковые женщины) до международного телевизионного детского рынка (Chi
Rho – Секрет в Германии). Я также держу одну ногу в художественных фильмах, только
что закончил новую низкобюджетную комедию триллер, который лучше всего
охарактеризовать как Deathtrap. Я также работал над комедийным фильмом в мире мексиканских
теленовелл. Кроме того, я усилил свою работу в издательском деле, подписав три
издательских договора с моим давним издателем Kensington (пишущий совместно с
моей сестрой Холли), первая книга Death of a Kitchen Diva выйдет в мягкой
обложке в марте 2012, а вторая Death of a Country Fried Redneck последует в ноябре
2012 года. Наконец, я решил продолжить давнюю мечту жизни о написании полной
игры, и я обрисовывал в общих чертах то, что я называю Bloody Marys - A Clothing Optional Gay Resort
Murder Mystery with Music. Название говорит само за себя. (биография взята с сайта Рика Коппа www.rickcopp.com) Карьера: Сценарист, Актер, Продюсер Жанры: комедия, приключения, фантастика Первый фильм: 1972г. Сценарист:
Актер:
Продюсер:
|
Copyright MyCorp © 2024 | |